Главная → Фотоархив

1938 Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe

Hispano Suiza из Испании был одним из великих европейских каперов. Марк Биркигт, швейцарский инженер, и испанский бизнесмен Дамиа Матеу-и-Биса основали компанию в 1904 году. Первые конструкции Биркигта напоминали гоночные автомобили с рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 3,0 и 4,5 литра. Спортивный характер Hispano Suiza привлек короля Альфонсо, который за время производства купил более 30 автомобилей.

Во время войны Hispano-Suiza производила авиационные двигатели V8 для таких самолетов, как Spad VIII. Неизменный успех этого двигателя означал, что Hispano Suiza никогда не покинет авиапромышленность. В конце концов производство самолетов заняло производство автомобилей, которое было прекращено в 1936 году.

Первым автомобилем, использующим авиационный опыт Hispano-Suiza, стал H6. Он производился на трех разных заводах, большинство из которых было построено во Франции. Все версии H6 имели легкосплавный рядный 6-цилиндровый двигатель, размещенный в простом лестничном шасси. Поскольку во Франции не было построено ни одного H6, все они получили кузова от одних из лучших автопроизводителей в этом районе.

Dubonnet Xenia Coupe

Этот поразительный автомобиль, иногда называемый Dubonnet Xenia, был создан, чтобы продемонстрировать независимую подвеску Андре Дюбонне. Он использовал шасси Hispano Suiza H6C и модифицировал его, включив закрытую пружинную подвеску. Эта подвеска оказалась довольно успешной, и Андре продал патент Alfa Romeo, GM, Fiat и Delahaye.

Дюбонне построил свое шасси Xenia Жаком Саутчиком. В результате авангардная интерпретация слезинки отличалась от любого другого автомобиля. Основные моменты дизайна включают параллельную дверную систему и интерьер в авиационной тематике.

В последнее время Xenia Coupe гастролирует по автосалонам и музеям благодаря владельцу Чарльзу Морсу. Он выиграл награду «Самый элегантный закрытый автомобиль» на конкурсе Pebble Beach Concours 2000 года.
Избранное
Top
';