Главная → Фотоархив
Известный как модель 1500 или 1½-литровый, Squire является одним из самых редких довоенных британских суперкаров. Построенный на высоком уровне инженерии и мастерства, Squire конкурирует с лучшими французскими моделями, а также с такими автомобилями, как Bugatti Type 55 и Alfa Romeo 8C 2300.
В возрасте 21 года и с наследством в размере 20 000 фунтов стерлингов Адриан Сквайр основал компанию Squire Car Manufacturing Company в 1934 году недалеко от Хенли-на-Темзе, Англия. Предыдущие карьеры включали стажировку в Bentley Motors и работу помощником чертежника в MG. Его собственное видение заключалось в том, чтобы создать один из самых быстрых и управляемых автомобилей того времени.
Для модели 1500 Сквайр выбрал в качестве основы четырехцилиндровый двигатель DOHC от TD Ross of Frazer Nash. Построенный по индивидуальному заказу Анзани, блок был украшен знаками отличия сквайра, несмотря на то, что он во многом совпадал с дизайном Фрейзера Нэша. Затем Сквайр доработал двигатель агрегатом Roots-Type, чтобы обеспечить мощность 110 л.с. Этот двигатель был соединен с двигателем E.N.V. типа Wilson. преселекторная трансмиссия и мощность передавалась на ведущую заднюю ось.
Шасси было спроектировано таким образом, чтобы быть очень жестким, но также очень детализированным с 15-дюймовыми барабанами из магниевого сплава, новаторским использованием гидравлических суппортов и регулируемых фрикционных амортизаторов. В более поздних автомобилях использовалась подвеска сзади, чтобы шасси было как можно ниже.
Некоторые из Squires использовались для гонок в классе 1500, в то время как другие были созданы как высокодетализированные дорожные автомобили. Первые автомобили были построены с кузовами Vanden Plas, а позже использовались более дешевые конструкции Маркхэма и Ранала.
Стоивший столько же, сколько Bugatti, заказы Сквайра были невелики. Всего через два года продвижения по службе и семь заказов Сквайр ушел из компании, чтобы работать в Lagonda. Под новым руководством Вал Зетрина в период с 1937 по 1939 год было изготовлено еще три машины.
Наш специальный автомобиль, шасси 1063, был одним из трех последних автомобилей, произведенных Val Zethrin. Это единственный Squire с кузовом Corsica, пожалуй, самым эффектным из всех кузовов на шасси 1500.
К 1984 году Corsica Squire добралась до Америки и несколько раз переходила из рук в руки, прежде чем была куплена и восстановлена Пэтом Хартом в 1995 году. Дон Фогельсанг из Сиэтла потратил три года на этот процесс. За это время корпус был направлен на два дюйма, чтобы лучше соответствовать переднему радиатору. Автомобиль был закончен к конкурсу элегантности в Пеббл-Бич в 1998 году.
1937 Squire 1500










В возрасте 21 года и с наследством в размере 20 000 фунтов стерлингов Адриан Сквайр основал компанию Squire Car Manufacturing Company в 1934 году недалеко от Хенли-на-Темзе, Англия. Предыдущие карьеры включали стажировку в Bentley Motors и работу помощником чертежника в MG. Его собственное видение заключалось в том, чтобы создать один из самых быстрых и управляемых автомобилей того времени.
Для модели 1500 Сквайр выбрал в качестве основы четырехцилиндровый двигатель DOHC от TD Ross of Frazer Nash. Построенный по индивидуальному заказу Анзани, блок был украшен знаками отличия сквайра, несмотря на то, что он во многом совпадал с дизайном Фрейзера Нэша. Затем Сквайр доработал двигатель агрегатом Roots-Type, чтобы обеспечить мощность 110 л.с. Этот двигатель был соединен с двигателем E.N.V. типа Wilson. преселекторная трансмиссия и мощность передавалась на ведущую заднюю ось.
Шасси было спроектировано таким образом, чтобы быть очень жестким, но также очень детализированным с 15-дюймовыми барабанами из магниевого сплава, новаторским использованием гидравлических суппортов и регулируемых фрикционных амортизаторов. В более поздних автомобилях использовалась подвеска сзади, чтобы шасси было как можно ниже.
Некоторые из Squires использовались для гонок в классе 1500, в то время как другие были созданы как высокодетализированные дорожные автомобили. Первые автомобили были построены с кузовами Vanden Plas, а позже использовались более дешевые конструкции Маркхэма и Ранала.
Стоивший столько же, сколько Bugatti, заказы Сквайра были невелики. Всего через два года продвижения по службе и семь заказов Сквайр ушел из компании, чтобы работать в Lagonda. Под новым руководством Вал Зетрина в период с 1937 по 1939 год было изготовлено еще три машины.
Наш специальный автомобиль, шасси 1063, был одним из трех последних автомобилей, произведенных Val Zethrin. Это единственный Squire с кузовом Corsica, пожалуй, самым эффектным из всех кузовов на шасси 1500.
К 1984 году Corsica Squire добралась до Америки и несколько раз переходила из рук в руки, прежде чем была куплена и восстановлена Пэтом Хартом в 1995 году. Дон Фогельсанг из Сиэтла потратил три года на этот процесс. За это время корпус был направлен на два дюйма, чтобы лучше соответствовать переднему радиатору. Автомобиль был закончен к конкурсу элегантности в Пеббл-Бич в 1998 году.

Избранное
Top
';