Главная → Фотоархив
Этот Cadillac, пожалуй, самый экстремальный кабриолет из когда-либо созданных. Состоятельный плейбой Филипп Барро лично заказал этот дизайн через местного дилера Cadillac в Лозанне, Швейцария, на одном из лучших шасси, которые предлагала Америка.
Филипп выбрал Cadillac V16 из-за его чудовищного двигателя объемом 452 куб. см и прочного шасси, способного выдержать любой украшающий его кузов. Cadillac отправил голое шасси, одно из двух в том году, по всему миру в Швейцарию, и там его в Лозанне собрал Вилли Хартманн. Барро хотел переоборудовать шасси в своем родном городе, чтобы лично наблюдать за работой.
Окончательный результат был ошеломляющим. Растянувшись на 22 фута в длину, Хартманн создал стремительный кабриолет, который был почти слишком сомнительным для езды по обычным дорогам. Дизайн был акцентирован хромом и определенно подражал французским мастерам Figoni et Falaschi, которые первыми начали эту тенденцию с картины Гео Хама. Первоначально он был окрашен в кремово-белый цвет с оранжевыми полосами на кузове и юбками крыльев.
Детали включали новую приборную панель с расположенными по центру датчиками и обновленный треугольный логотип Cadillac с надписью «Carrosserie Hartmann, Lausanne, Cadillac».
Через два года разразилась война, и «Кадиллак» пролежал десять лет на хранении. Затем его вернули к жизни, и Филипп перекрасил его в белый цвет поверх бледно-голубого, чтобы использовать его в течение следующих десяти лет. Он был снова перекрашен в светлый поверх темно-коричневого цвета после аварии, в результате которой была разрушена передняя часть и его фары. Новые пуленепробиваемые фонари были заменены небольшими габаритными огнями, которые мало способствовали изяществу конструкции. Дополнительно был построен полноразмерный бампер.
Он был найден в поле в 1968 году и продан всего за 925 долларов США. Считается, что это родстер Figoni et Falaschi, он несколько раз переходил из рук в руки и прошел четыре реставрации. Третий из них был разработан Андре Лекоком из Парижа, который значительно изменил его, создав новую панель, скрывающую крышу в сложенном виде, новый интерьер, новые бамперы и новые хромированные акценты вдоль линии крыльев. В 1990 году он был продан на аукционе Barrett-Jackson на аукционе Figoni et Falaschi за 1,4 миллиона долларов. К тому времени, когда Hartman V16 попал в коллекцию Blackhawk, где его в настоящее время можно увидеть в музее, он был окрашен в красный цвет для перепродажи, а оригинальная табличка Вилли Хартманна на приборной панели была заменена поддельным блоком Figoni et Falaschi. Большая часть хрома, особенно по бокам, была изготовлена и установлена новая утопленная решетка. Будучи более элегантным, кабриолет утратил многие черты своего оригинального дизайна.
1937 Cadillac V16 Hartmann Cabriolet





Филипп выбрал Cadillac V16 из-за его чудовищного двигателя объемом 452 куб. см и прочного шасси, способного выдержать любой украшающий его кузов. Cadillac отправил голое шасси, одно из двух в том году, по всему миру в Швейцарию, и там его в Лозанне собрал Вилли Хартманн. Барро хотел переоборудовать шасси в своем родном городе, чтобы лично наблюдать за работой.
Окончательный результат был ошеломляющим. Растянувшись на 22 фута в длину, Хартманн создал стремительный кабриолет, который был почти слишком сомнительным для езды по обычным дорогам. Дизайн был акцентирован хромом и определенно подражал французским мастерам Figoni et Falaschi, которые первыми начали эту тенденцию с картины Гео Хама. Первоначально он был окрашен в кремово-белый цвет с оранжевыми полосами на кузове и юбками крыльев.
Детали включали новую приборную панель с расположенными по центру датчиками и обновленный треугольный логотип Cadillac с надписью «Carrosserie Hartmann, Lausanne, Cadillac».
Через два года разразилась война, и «Кадиллак» пролежал десять лет на хранении. Затем его вернули к жизни, и Филипп перекрасил его в белый цвет поверх бледно-голубого, чтобы использовать его в течение следующих десяти лет. Он был снова перекрашен в светлый поверх темно-коричневого цвета после аварии, в результате которой была разрушена передняя часть и его фары. Новые пуленепробиваемые фонари были заменены небольшими габаритными огнями, которые мало способствовали изяществу конструкции. Дополнительно был построен полноразмерный бампер.
Он был найден в поле в 1968 году и продан всего за 925 долларов США. Считается, что это родстер Figoni et Falaschi, он несколько раз переходил из рук в руки и прошел четыре реставрации. Третий из них был разработан Андре Лекоком из Парижа, который значительно изменил его, создав новую панель, скрывающую крышу в сложенном виде, новый интерьер, новые бамперы и новые хромированные акценты вдоль линии крыльев. В 1990 году он был продан на аукционе Barrett-Jackson на аукционе Figoni et Falaschi за 1,4 миллиона долларов. К тому времени, когда Hartman V16 попал в коллекцию Blackhawk, где его в настоящее время можно увидеть в музее, он был окрашен в красный цвет для перепродажи, а оригинальная табличка Вилли Хартманна на приборной панели была заменена поддельным блоком Figoni et Falaschi. Большая часть хрома, особенно по бокам, была изготовлена и установлена новая утопленная решетка. Будучи более элегантным, кабриолет утратил многие черты своего оригинального дизайна.

Избранное
Top
';