Главная → Фотоархив

1936 Delahaye 135 Competition Court

С 1935 по 1938 год некоторые дорожные Delahay производились с более коротким 2,65-метровым шасси Court, которое обычно предназначалось для гоночных автомобилей типа Spécial. Они получили одни из лучших кузовов того периода, включая Torpedo Roadster от Figoni et Falaschi.

Шасси длиной 2,65 метра обычно поставлялось с 3-карбюраторной версией двигателя Delahaye, известной как Compétition. Более поздние автомобили, построенные после 1937 года, оснащались более крупным двигателем 135M объемом 3557 куб.

Небольшой кузов и мощный двигатель сделали Compétition Court особенно быстрой машиной.

Торпедо Родстер

Если Talbot T150 Teardrop — это шедевр Джозефа Фигони, то второе место занимает его кабриолет Torpedo, созданный по проекту Гео Хэма. Всего одиннадцать из этих поразительных кузовов были изготовлены на площадке для соревнований, и некоторые из них имеют лучшую двухцветную окраску, когда-либо использовавшуюся на автомобилях.

Эти ростеры представляют собой привлекательный и уменьшающийся поток, который распространяется на такие детали, как светлая окантовка и акцентные линии. Другие особенности Geo Ham, такие как полностью закрытые проволочные колеса, фары, сдвинутые к краям кузова, и отчетливый задний плавник еще больше отличают эти автомобили от остальных.

Внутри шикарный интерьер окружен великолепной деревянной отделкой, а замысловатая приборная панель выполнена в цвете O.M. датчики. За двумя сиденьями спрятан исчезающий мягкий верх, который скрыт откидной панелью кузова, которая поворачивается рядом с задним бампером. Под этой огромной панелью также есть место для запасного колеса и скромного багажа.

Все кабриолеты Torpedo были смоделированы по образцу шоу-кара, который впервые дебютировал на парижской выставке 1936 года в качестве топ-модели Delahaye. Этот яркий кабриолет был построен на укороченном шасси Type 135 номер 47247, а его оригинальный оранжево-кремовый кузов был потерян во время аварии, шасси и двигатель в настоящее время остаются в умелых руках восторженного владельца, который вернет шоу-кару былую славу. .

После парижской выставки художник Гео Хэм подал в суд на Джозефа Фигони, поскольку считал, что это прямая копия автомобиля, изображенного на одной из его картин. В конце концов соглашение было достигнуто, и на некоторых автомобилях прямо перед задним крылом была установлена табличка Geo Ham.
Избранное
Top
';