Главная → Фотоархив

1935 mercedes-benz 540k spezial roadster

В Америке была модель Duesenberg Model J, во Франции — Talbot-Lago Teardrop, а в Германии — 540K Spezial-Roadster. Также известный как Special Roadster, только 26 из этих поразительных моделей были созданы с использованием лучших технологий и высочайшего мастерства, доступных Mercedes-Benz. Если бы только один автомобиль мог олицетворять роскошь Mercedes-Benz, это был бы лучший выбор, поскольку это шедевр компании.

Представленный на Парижском автосалоне в 1936 году, 540K стал флагманом Mercedes-Benz и производился только по специальному заказу. Он последовал за восьмицилиндровым 500K и помог сохранить Mercedes-Benz как престижную марку, производящую самые быстрые серийные автомобили в мире.

Каждый автомобиль был построен индивидуально в соответствии с потребностями клиента, и Mercedes-Benz подготовил ряд доступных кузовов. Среди них были впечатляющие Spezial-Roadster, построенные собственной компанией Mercedes-Benz Karrosserie Sindelfingen. Эти плавные двухместные родстеры были одним из самых ярких довоенных дизайнов, их легко было отличить по выступающему капоту, широким крыльям, утопленной решетке радиатора, внешним выхлопным трубам, изогнутому ветровому стеклу и огромной длине. Это, пожалуй, самые красивые немецкие суперкары, обладающие впечатляющим внешним видом.

Герман Аренс отвечал за стиль Special Roadster. Его конструкция была чудом пропорций, которая была гармоничной, несмотря на то, что он был более 17 футов в длину и вмещал только двух пассажиров. Эта красота была расширена под кожу с помощью шасси, которое стало окончательным довоенным выражением компании.

Инженер Густав Рор модернизировал шасси 540K, когда он еще не работал над невероятными автомобилями Mercedes-Benz Grand Prix. Он основывался на оригинальной концепции 500K, первоначально разработанной под руководством Ганса Нибеля. Компоновка требовала рядного 8-цилиндрового двигателя с наддувом, который мог бы относительно легко приводить в движение кузов любого типа.

Модель 540K расширила эту тему за счет увеличенного 5,4-литрового рядного 8-цилиндрового двигателя, который был хорош для 180 л.с. и 170 км/ч. Главной изюминкой двигателя был его шестеренчатый нагнетатель типа Rootes (или Kompressor), который мог раскручиваться по требованию, увеличивая мощность со 115 до 180 л.с. Эта установка была похожа на гоночные автомобили S, SS и SSK с наддувом, которые были разработаны Фердинандом Порше, чтобы помочь Mercedes-Benz доминировать в гонках в двадцатые годы.

Как и 500K, шасси 540K обладало рядом впечатляющих особенностей, наиболее важной из которых была независимая подвеска всех четырех колес. Впереди были двойные параллельные поперечные рычаги, а сзади были маятники. Синхронизатор был стандартным для трех из четырех передних скоростей трансмиссии, а высшая передача предназначалась для высокоскоростного движения по автобану. 540K был удлинен, с более длинной колесной базой, расширившей капот и позволившей установить новый V-образный радиатор. Рор также обновил подвеску и тормозную систему.

Хотя заводские отчеты показывают, что завод построил более 400 540K, было построено всего 26 Spezial-Roadster. Благодаря превосходной конструкции, высочайшему мастерству и изящному стилю Spezial Roadster стал одним из самых востребованных суперкаров.
Избранное
Top
';