Главная → Фотоархив

1934 Voisin C25 Aerodyne

Вершина видения Габриэль Вуазен была достигнута с Aérodyne, четырехместным фастбэком, который служил примером любви Франции к авиации. Но, в отличие от всего остального того периода, Voisin смог использовать модернистские линии там, где другие дизайнерские дома не могли избежать французских изгибов.

История Aérodyne началась летом 1934 года, когда Вуазен создал прототип, который осенью был представлен на Парижском автосалоне. С его помощью он пытался привлечь внимание к своим инновациям, таким как сдвижной люк на крыше, радиальный двигатель и новый стиль, отличающийся от предыдущих линий Ноэля-Ноэля Телмонта.

Легкая выразительность — одна из главных тем Aérodyne. Примеры этого можно увидеть в тонких крыльях, для которых требовались опорные стойки, открытая кабина и небольшие окантовки фар.

Еще одним акцентом автомобиля является убирающаяся крыша, которая формирует всю линию крыши фастбэка и закрывается непосредственно на верхней части ветрового стекла. Агрегат пневматический и опирается на двухцилиндровый всасывающий двигатель, установленный в багажнике. Работа верха медленная, но почти бесшумная. В люк крыши было вставлено несколько окон, чтобы обеспечить обзор назад с разных позиций.

Нацеленный на лидерство на рынке, Aérodyne был полностью оснащен такими функциями, как амортизаторы Dufaux-Repusseau, которые можно было регулировать с приборной панели. Полный набор датчиков Jaeger также дополнял приборную панель, а пепельницы Lalique были включены в двери.

Детали шасси C25 были недалеко от C24 с измененной задней коробкой. Втулочно-клапанный рядный-6 остался в основном нетронутым, за исключением того, что передний вентилятор радиатора приводился в действие ремнем вместо шестерен. Агрегат был присоединен к двухступенчатой коробке передач с электромеханической повышающей передачей.

Двигатель с золотниковым клапаном заменил стандартные тарельчатые клапаны подвижными втулками, которые окружали поршень, открывая впускные и выпускные каналы. Эта сложная система работала без возвратных пружин и позволяла развивать очень высокие обороты двигателя с меньшей нагрузкой, чем обычная конструкция толкателя. В результате более тихая езда компенсировала легкую дымку, оставленную выхлопом, когда масло просачивалось между втулками.

Хотя планировалось выпустить две дюжины Aerodyne, на самом деле было завершено лишь несколько экземпляров, в том числе наш специальный автомобиль, получивший награду Best of Show на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2011 году. Небольшие объемы производства были прямым результатом плохой экономики в то время в сочетании с высокой ценой.

Несколько источников сообщают, что было произведено семь Aérodyne и сохранились четыре автомобиля. Мы можем только определенно сказать, что сфотографировали три отдельных экземпляра.
Избранное
Top
';