Главная → Фотоархив

1934 Voisin C15 Saloit Roadster

В отличие от Voisins, вдохновленных аэродинамикой, которые имеют плоские панели с острыми углами, наш специальный автомобиль имеет потрясающие французские изгибы, тип, созданный для Concours d’Elegance. Настолько, что этого было достаточно, чтобы выиграть Пеббл-Бич, хотя большая часть истории и провидения автомобиля совершенно неизвестна.

История этого автомобиля началась в Etablissement Saliot, дилерском центре в пригороде LeVallios P1934 Voisin C15 Saloit Roadsteraris. Там мсье Делаклюз заказал отдельный кузов для своего шасси, который он лично разработал и который не был похож ни на один из тех, что Вуазен в настоящее время продвигал. Дизайн включал в себя массивный капот, который придавал автомобилю внушительный вид. Однако автомобиль с такими пропорциями, вероятно, лучше подходил для рядной восьмерки или двигателя V12, чем для четырехцилиндрового двигателя, находившегося под капотом.

И здесь точная история становится мутной. Подробности, помимо первоначального участия Салиота, остаются загадкой, поскольку они не были известны многими навыками сборки тренеров, но кузов мог быть изготовлен в их мастерской. Все, что мы знаем, это то, что автомобиль был заказан в Saliot, так что это самое близкое, что мы можем получить от дизайна кузова.

Само шасси является полной загадкой, так как на нем нет номера шасси, а его тип обсуждается. Считалось, что мсье Делаклюз либо получил автомобиль как старое шоу-шасси, либо его переделали из развалин. Когда кузов Saliot был прикреплен, пришлось снять поперечину, чтобы переместить кабину дальше назад. И сообщество Voisin до сих пор спорит, что это за шасси. Многие люди, в том числе автор Паскаль Курто, говорят, что это C15, в то время как другие, в том числе комитет Пеббл-Бич, предполагают, что это C25 (который будет иметь два Zenith Strombergs, колесную базу 3,28 м и двигатель 3,0 л).

Нынешний владелец Сэм Манн считает, что это C15 с кузовом Saliot. Он приобрел автомобиль в 1998 году и сразу же профинансировал реставрацию. Во время этого он добавил некоторые личные штрихи, включая улучшенные крылья, обновленный капот, фары Marshall и салон из страусиной кожи. На машине остались оригинальные детали, такие как 16-дюймовые проволочные колеса и «телеуправление», регулируемые из кабины амортизаторы.

Несмотря на все его загадки и скромные характеристики, Saliot Roadster по-прежнему остается одним из наших любимых Voisins. Хотя он не может работать так, как Duesenberg или Hispano-Suiza, он компенсирует свою вялость величественной элегантностью. Вероятно, это объясняет, почему судьи Пеббл-Бич решили не обращать внимания на сомнительное происхождение и присудить автомобилю награду Best of Show 2002 года.
Избранное
Top
';