Главная → Фотоархив
В 1934 году Packard предложила три различных шасси для Packard Twelve 11-й серии, из которых 1108 был самым длинным. Он использовался для самых роскошных автомобилей Packard наряду с более короткими моделями 1107 и 1106.
Как и все модели Packard 11-й серии, модель 1108 имела плавный двигатель V12 мощностью 160 л.с.
Для модели 1934 года Packard изменил дизайн крыльев, которые доходят до переднего бампера. Внутри Packard также была обновленная приборная панель, на которой можно было разместить дополнительную заводскую радиосистему.
Некоторые считают 11-ю серию последней из классических Packard, поскольку в прошлом году у нее были тонкие стойки лобового стекла и хромированные передние фары.
Среди очень желанных и нестандартных кузовов, доступных для 1108, был LeBaron Sport Phaeton, в котором впервые в линейке широко использовались понтонные крылья и широкий задний профиль. Другие топовые модели включали Dietrich Sport Sedan и Dietrich Convertible Victoria.
1934 Packard Twelve Model 1108















Как и все модели Packard 11-й серии, модель 1108 имела плавный двигатель V12 мощностью 160 л.с.
Для модели 1934 года Packard изменил дизайн крыльев, которые доходят до переднего бампера. Внутри Packard также была обновленная приборная панель, на которой можно было разместить дополнительную заводскую радиосистему.
Некоторые считают 11-ю серию последней из классических Packard, поскольку в прошлом году у нее были тонкие стойки лобового стекла и хромированные передние фары.
Среди очень желанных и нестандартных кузовов, доступных для 1108, был LeBaron Sport Phaeton, в котором впервые в линейке широко использовались понтонные крылья и широкий задний профиль. Другие топовые модели включали Dietrich Sport Sedan и Dietrich Convertible Victoria.

Избранное
Top
';