Главная → Фотоархив
После успеха 2000-километрового забега в 1934 году Киссель в августе подчеркнул, что «[…] абсолютно необходимо выпустить к весне 1935 года небольшой обтекаемый спортивный автомобиль». Таким образом, в ноябре 1934 года совет директоров Daimler-Benz решил построить два спортивных родстера на базе Mercedes-Benz 150 для IAMA 1935 года в Берлине. Один из них должен был быть представлен на выставочном стенде, другой — для тест-драйва. Поставка производственных единиц была запланирована на май.
Как и Вильгельм Хаспель в качестве главы завода в Зиндельфингене, руководитель отдела испытаний Фриц Наллингер изложил свою позицию в отношении нового спортивного родстера в январе 1935 года, особо упомянув радиатор сжатого воздуха, который позже также использовался в 170 H. модель, два запасных колеса, установленные по обеим сторонам за дверями, и центральная фара дальнего света в передней части.
Дизайн кузова спортивного родстера принципиально отличался от кузова спортивного седана. В совершенно новом дизайне он имел несколько типичных черт спортивных автомобилей с открытым верхом того времени, в том числе, например, стреловидное разделенное переднее стекло и два отдельно стоящих запасных колеса, установленных перед задними крыльями. Также весьма характерной была заостренная задняя часть, похожая на лодку, с двумя держателями номерных знаков. На передней части была установлена отдельно стоящая звезда Mercedes.
В одной рекламной брошюре автомобиль был назван «породистым спортивным автомобилем», подчеркивая качества спортивного двигателя и его выдающееся соотношение мощности и веса. «Каждая л.с. имеет нагрузку всего 19 кг! Это объясняет, почему у 150-й модели ускорение на каждой передаче — практически такое же, как у автомобиля с наддувом».
С точки зрения технического исполнения, включая двигатель, он был идентичен спортивному седану. Охлаждение сжатым воздухом позволило использовать радиатор меньшего размера, поскольку холодный воздух нагнетался через радиатор вентилятором, приводимым в движение двигателем. Небольшой прямоугольный радиатор был установлен за двигателем над задней осью.
За сиденьями было место для хранения как легкого мягкого верха с пуговицами, так и небольших предметов багажа. А передний капот мог вместить большой чемодан и топливный бак. Модель 150 предлагалась на выставке IAMA 1935 года по цене 6600 ринггитов.
Mercedes-Benz 150 Sport Roadster оставался частью официальной линейки автомобилей до 1936 года, но выпускался очень небольшими партиями. Записи различаются в зависимости от точного количества произведенных единиц. Согласно одной производственной статистике, эта цифра составляет 20 экземпляров. Статистика по кузовам, произведенным в Зиндельфингене, насчитывает всего пять экземпляров — один в 1934 году и четыре в 1935 году. С другой стороны, книги заказов показывают только две поставки. Но одно можно сказать наверняка: модель 150 была не только одним из самых редких автомобилей марки Mercedes-Benz, но и одним из самых технологически инновационных автомобилей своего времени.
Один родстер 1936 года находится во владении Daimler AG. Он был куплен подержанным в начале 1950-х годов с пробегом 44 500 километров благодаря вмешательству бывшего члена правления Якоба Верлина. Судя по всему, это единственный сохранившийся автомобиль этой инновационной модельной серии.
Бизнес, основанный на наследии, Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, штат Калифорния, отмечает свой четвертый год работы, демонстрируя редкую коллекцию автомобилей с задним расположением двигателя и успешно реставрируя свой первый музейный автомобиль: 150 Sport Roadster 1934 года, редкий среднеразмерный автомобиль. двухместный автомобиль с задним расположением двигателя, который считается единственным известным 150-м автомобилем. Два других автомобиля с задним расположением двигателя, 130 и 170 H, также выставлены в Mercedes-Benz Classic Center.
Опираясь на опыт своих высококвалифицированных специалистов и возможности объекта, центр MB Classic Center провел полную механическую реставрацию. Имея в приоритете сохранение оригинальных деталей и автомобиля, они переделали трансмиссию, тормоза, системы рулевого управления и подвески, разработали новый жгут проводов для обеспечения безопасности и надежности, а также изготовили недостающие компоненты, чтобы сделать дорожный 150 Sport Roadster способным после не работает около 60 лет. Один из самых технологически инновационных автомобилей своего времени, родстер 150 с тремя фарами отличается стреловидным разделенным передним ветровым стеклом, двумя отдельно стоящими запасными колесами, установленными перед задними крыльями, и очень характерным остроконечным хвостом с двумя полупрозрачными номерными знаками с подсветкой. . Купленный подержанным в конце 1940-х годов с пробегом 44 500 километров, 150 Sport Roadster с тех пор не пригоден для эксплуатации.
Визуально отличающиеся от 150 Sport Roadster, автомобили 130 и 170H с задним расположением двигателя кажутся странно знакомыми большинству людей, которые их видят. Модель 130 и последующие модели 170 H с закругленным кузовом, выразительными колесными арками и фонарями в форме глаз предлагали пассажирам чрезвычайно эффективное транспортное средство. Для автомобилей с относительно короткой колесной базой двигатель, установленный в задней части, предоставлял пассажирам больше места для ног и повышал комфорт за счет создания оптимальной пружины между осями. Модель 130 1934 года была первым полностью разработанным серийным автомобилем с задним расположением двигателя как в истории бренда, так и во всей автомобильной истории. В то время как Mercedes-Benz имеет честь вывести концепцию заднего двигателя на новый уровень и сделать ее более широко известной, пробег был коротким, и 170 H 1936 года был последней моделью с задним расположением двигателя, которая носила звездный логотип. В 1946 году, через 10 лет после того, как Mercedes-Benz закончил производство, «VW Beetle» поступил в продажу, и его профиль стал узнаваемым.
1934 Mercedes-Benz 150 Sportroadster









Как и Вильгельм Хаспель в качестве главы завода в Зиндельфингене, руководитель отдела испытаний Фриц Наллингер изложил свою позицию в отношении нового спортивного родстера в январе 1935 года, особо упомянув радиатор сжатого воздуха, который позже также использовался в 170 H. модель, два запасных колеса, установленные по обеим сторонам за дверями, и центральная фара дальнего света в передней части.
Дизайн кузова спортивного родстера принципиально отличался от кузова спортивного седана. В совершенно новом дизайне он имел несколько типичных черт спортивных автомобилей с открытым верхом того времени, в том числе, например, стреловидное разделенное переднее стекло и два отдельно стоящих запасных колеса, установленных перед задними крыльями. Также весьма характерной была заостренная задняя часть, похожая на лодку, с двумя держателями номерных знаков. На передней части была установлена отдельно стоящая звезда Mercedes.
В одной рекламной брошюре автомобиль был назван «породистым спортивным автомобилем», подчеркивая качества спортивного двигателя и его выдающееся соотношение мощности и веса. «Каждая л.с. имеет нагрузку всего 19 кг! Это объясняет, почему у 150-й модели ускорение на каждой передаче — практически такое же, как у автомобиля с наддувом».
С точки зрения технического исполнения, включая двигатель, он был идентичен спортивному седану. Охлаждение сжатым воздухом позволило использовать радиатор меньшего размера, поскольку холодный воздух нагнетался через радиатор вентилятором, приводимым в движение двигателем. Небольшой прямоугольный радиатор был установлен за двигателем над задней осью.
За сиденьями было место для хранения как легкого мягкого верха с пуговицами, так и небольших предметов багажа. А передний капот мог вместить большой чемодан и топливный бак. Модель 150 предлагалась на выставке IAMA 1935 года по цене 6600 ринггитов.
Mercedes-Benz 150 Sport Roadster оставался частью официальной линейки автомобилей до 1936 года, но выпускался очень небольшими партиями. Записи различаются в зависимости от точного количества произведенных единиц. Согласно одной производственной статистике, эта цифра составляет 20 экземпляров. Статистика по кузовам, произведенным в Зиндельфингене, насчитывает всего пять экземпляров — один в 1934 году и четыре в 1935 году. С другой стороны, книги заказов показывают только две поставки. Но одно можно сказать наверняка: модель 150 была не только одним из самых редких автомобилей марки Mercedes-Benz, но и одним из самых технологически инновационных автомобилей своего времени.
Один родстер 1936 года находится во владении Daimler AG. Он был куплен подержанным в начале 1950-х годов с пробегом 44 500 километров благодаря вмешательству бывшего члена правления Якоба Верлина. Судя по всему, это единственный сохранившийся автомобиль этой инновационной модельной серии.
Бизнес, основанный на наследии, Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, штат Калифорния, отмечает свой четвертый год работы, демонстрируя редкую коллекцию автомобилей с задним расположением двигателя и успешно реставрируя свой первый музейный автомобиль: 150 Sport Roadster 1934 года, редкий среднеразмерный автомобиль. двухместный автомобиль с задним расположением двигателя, который считается единственным известным 150-м автомобилем. Два других автомобиля с задним расположением двигателя, 130 и 170 H, также выставлены в Mercedes-Benz Classic Center.
Опираясь на опыт своих высококвалифицированных специалистов и возможности объекта, центр MB Classic Center провел полную механическую реставрацию. Имея в приоритете сохранение оригинальных деталей и автомобиля, они переделали трансмиссию, тормоза, системы рулевого управления и подвески, разработали новый жгут проводов для обеспечения безопасности и надежности, а также изготовили недостающие компоненты, чтобы сделать дорожный 150 Sport Roadster способным после не работает около 60 лет. Один из самых технологически инновационных автомобилей своего времени, родстер 150 с тремя фарами отличается стреловидным разделенным передним ветровым стеклом, двумя отдельно стоящими запасными колесами, установленными перед задними крыльями, и очень характерным остроконечным хвостом с двумя полупрозрачными номерными знаками с подсветкой. . Купленный подержанным в конце 1940-х годов с пробегом 44 500 километров, 150 Sport Roadster с тех пор не пригоден для эксплуатации.
Визуально отличающиеся от 150 Sport Roadster, автомобили 130 и 170H с задним расположением двигателя кажутся странно знакомыми большинству людей, которые их видят. Модель 130 и последующие модели 170 H с закругленным кузовом, выразительными колесными арками и фонарями в форме глаз предлагали пассажирам чрезвычайно эффективное транспортное средство. Для автомобилей с относительно короткой колесной базой двигатель, установленный в задней части, предоставлял пассажирам больше места для ног и повышал комфорт за счет создания оптимальной пружины между осями. Модель 130 1934 года была первым полностью разработанным серийным автомобилем с задним расположением двигателя как в истории бренда, так и во всей автомобильной истории. В то время как Mercedes-Benz имеет честь вывести концепцию заднего двигателя на новый уровень и сделать ее более широко известной, пробег был коротким, и 170 H 1936 года был последней моделью с задним расположением двигателя, которая носила звездный логотип. В 1946 году, через 10 лет после того, как Mercedes-Benz закончил производство, «VW Beetle» поступил в продажу, и его профиль стал узнаваемым.

Избранное
Top
';