Главная → Фотоархив

1933 Packard Twelve Model 1006

Флагманом Packard в 1933 году была модель Twelve 1006 с самой длинной колесной базой из всего модельного ряда и самыми эксклюзивными кузовами от Дитриха. Среди 17 заводских вариантов кузова цены варьировались от 4085 долларов за седан до 7000 долларов за седан Dietrich Sport.

В январе 1933 года Packard выпустила Packard 10-й серии, и вместе с ней Twin Six 1932 года стал Twelve. Более короткая Twelve 1933 года имела колесную базу 142 дюйма и была доступна с 11 различными вариантами кузова.

Многочисленные детали дизайна были новыми для Packard 10-й серии 1933 года, включая новую переднюю решетку, которая была одинаковой для всего модельного ряда. Пулевые фары и 17-дюймовые проволочные колеса также входят в стандартную комплектацию.

Внутри автомобили 10-й серии имели повышенную шумоизоляцию. У закрытых автомобилей было более наклонное лобовое стекло и наклонные дверные окна на закрытых моделях, от которых год спустя отказались.

Шасси 10-й серии было переработано, чтобы сидеть ниже, что позволило дизайнерам Packard поднять поясную линию на дверях и сделать окна меньшего размера. Это придало автомобилям 1933 года гладкий вид.

Конкретные обновления двигателя V12 включали автоматический дроссель с быстрым холостым ходом, бак радиатора на 10 галлонов и 12-дюймовое однодисковое сухое сцепление с дополнительной системой свободного хода.
Избранное
Top
';