Главная → Фотоархив
В отличие от большинства будущих производителей, Альберто Буччелали чуть не погиб, сражаясь в качестве пилота во время Первой мировой войны, прежде чем начать производство собственных автомобилей. И из тех немногих, что он сделал со своим братом Полем-Альбертом, этот TAV8 был их лучшим. Сбоку на боку был тот же аист, который украшал фюзеляж его истребителя SPAD XIII во время фоторазведки на опасно низкой высоте среди зенитных штурмовиков и подпорок немецких Фоккеров.
К счастью, ему удалось выбраться живым, даже после того, как он получил огнестрельное ранение в шею, и потребность Буччелли в управлении самолетом в конечном итоге была достаточно удовлетворена, чтобы он сосредоточился на дизайне автомобилей. Его первые автомобили были нетрадиционными, с небольшими двухтактными двигателями, а в 1926 году братья Буччелали решили разработать и внедрить переднеприводную систему, известную как Traction Avant (TAV).
Передняя подвеска с увеличенным шаровым шарниром была независимой и одной из самых сложных систем своего времени. Чтобы подчеркнуть их инновации, было построено и представлено несколько выставочных автомобилей по всему миру в надежде продать патентные права на Traction Avant более крупным производителям. К сожалению, несмотря на рекламу TAV3 в Америке, поступило очень мало заказов, и первый был сделан на Парижском автосалоне 1930 года.
Жорж Рур был настолько очарован переднеприводным двигателем Bucciali и макетом шестнадцатицилиндрового двигателя на выставке, что заказал топ-модель с кузовом кабриолет Guillet. Когда двигатель не удалось доставить, его заменили на двигатель с золотниковым клапаном Voisin, который впервые был показан на конкурсе элегантности в Ницце. Во время поездки Рур критически отнесся ко многим деталям и предложил заплатить больше денег за ремонт его машины. Впечатленный кабриолетом Saoutchik, который был установлен на выставочном шасси, Рур в конце концов заказал у Saoutchik поразительно низкий четырехдверный седан.
Получив корпус Saoutchik, братья Буччелли, должно быть, были особенно довольны. В период финансовых затруднений они могли увидеть окончательное выражение своих усилий. Дизайн Saoutchik был исключительным в целом и в деталях с его радиатором кресла, фарами Grebel, огромной длиной, изогнутыми крыльями и низким дорожным просветом. Спереди был шрифт Bucciali, пронизанный золотой стрелой, чтобы отразить имя Saoutchik. Перед доставкой инженер Пол-Альберт проехал на нем более 1000 км.
Недовольный громоздким обслуживанием двигателя с золотниковым клапаном и системы переднего привода, следующий владелец, граф де Риво, снял кузов и установил его на свой Bugatti Type 46. С трансмиссией и трансмиссией кузов Saoutchik сидел на своем месте. намного выше, и пришлось изготовить новые крылья. Это мало повлияло на первоначальную элегантность автомобиля, и, к счастью, с большим упорством TAV8 удалось собрать заново.
В 1970-х оригинальная теплица кузова Саутчика была снята с Bugatti и использована в качестве основы для воссоздания Bucciali. Оригинальный двигатель и трансмиссия автомобиля были найдены, но пришлось изготовить новое шасси, крылья и многое другое.
Только в 1991 году TAV8 совершил свое грандиозное возвращение, будучи выставленным на публичную продажу на аукционе Christies Pebble Beach. В то время его не удалось продать, пока христиане снова не предложили его в Retromobile, а затем он оказался в Америке. Прошло еще несколько лет, прежде чем автомобиль официально дебютировал в Конкурсе на Пеббл-Бич в 2006 году.
К сожалению, хотя братья Буччелли были смелыми новаторами, если бы они не приняли решение разработать сложную систему переднего привода, они, вероятно, произвели бы гораздо большее количество автомобилей. Пример, показанный здесь, является одним из шести дорожных автомобилей, которые мало что сделали для возмещения первоначальных финансовых вложений.
1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik Fleche dOr












К счастью, ему удалось выбраться живым, даже после того, как он получил огнестрельное ранение в шею, и потребность Буччелли в управлении самолетом в конечном итоге была достаточно удовлетворена, чтобы он сосредоточился на дизайне автомобилей. Его первые автомобили были нетрадиционными, с небольшими двухтактными двигателями, а в 1926 году братья Буччелали решили разработать и внедрить переднеприводную систему, известную как Traction Avant (TAV).
Передняя подвеска с увеличенным шаровым шарниром была независимой и одной из самых сложных систем своего времени. Чтобы подчеркнуть их инновации, было построено и представлено несколько выставочных автомобилей по всему миру в надежде продать патентные права на Traction Avant более крупным производителям. К сожалению, несмотря на рекламу TAV3 в Америке, поступило очень мало заказов, и первый был сделан на Парижском автосалоне 1930 года.
Жорж Рур был настолько очарован переднеприводным двигателем Bucciali и макетом шестнадцатицилиндрового двигателя на выставке, что заказал топ-модель с кузовом кабриолет Guillet. Когда двигатель не удалось доставить, его заменили на двигатель с золотниковым клапаном Voisin, который впервые был показан на конкурсе элегантности в Ницце. Во время поездки Рур критически отнесся ко многим деталям и предложил заплатить больше денег за ремонт его машины. Впечатленный кабриолетом Saoutchik, который был установлен на выставочном шасси, Рур в конце концов заказал у Saoutchik поразительно низкий четырехдверный седан.
Получив корпус Saoutchik, братья Буччелли, должно быть, были особенно довольны. В период финансовых затруднений они могли увидеть окончательное выражение своих усилий. Дизайн Saoutchik был исключительным в целом и в деталях с его радиатором кресла, фарами Grebel, огромной длиной, изогнутыми крыльями и низким дорожным просветом. Спереди был шрифт Bucciali, пронизанный золотой стрелой, чтобы отразить имя Saoutchik. Перед доставкой инженер Пол-Альберт проехал на нем более 1000 км.
Недовольный громоздким обслуживанием двигателя с золотниковым клапаном и системы переднего привода, следующий владелец, граф де Риво, снял кузов и установил его на свой Bugatti Type 46. С трансмиссией и трансмиссией кузов Saoutchik сидел на своем месте. намного выше, и пришлось изготовить новые крылья. Это мало повлияло на первоначальную элегантность автомобиля, и, к счастью, с большим упорством TAV8 удалось собрать заново.
В 1970-х оригинальная теплица кузова Саутчика была снята с Bugatti и использована в качестве основы для воссоздания Bucciali. Оригинальный двигатель и трансмиссия автомобиля были найдены, но пришлось изготовить новое шасси, крылья и многое другое.
Только в 1991 году TAV8 совершил свое грандиозное возвращение, будучи выставленным на публичную продажу на аукционе Christies Pebble Beach. В то время его не удалось продать, пока христиане снова не предложили его в Retromobile, а затем он оказался в Америке. Прошло еще несколько лет, прежде чем автомобиль официально дебютировал в Конкурсе на Пеббл-Бич в 2006 году.
К сожалению, хотя братья Буччелли были смелыми новаторами, если бы они не приняли решение разработать сложную систему переднего привода, они, вероятно, произвели бы гораздо большее количество автомобилей. Пример, показанный здесь, является одним из шести дорожных автомобилей, которые мало что сделали для возмещения первоначальных финансовых вложений.

Избранное
Top
';