Главная → Фотоархив
Из всех автомобилей, которые выпускал Габриэль Вуазен, этот эффектный Demi-Berline (полуприцеп) является одним из лучших. Он был произведен его компанией Avions Voisin, которая до 1912 года построила несколько новаторских самолетов под названием Les Frères Voisin. Это внимание к самолетам было распространено на все автомобили Voisin, включая четыре обтекаемых Laboratoires с алюминиевым кузовом для Гран-при Тура 1923 года.
Спустя годы после гонки в Туре Вуазен заинтересовался движением ар-деко, отказавшись от своих обтекаемых усилий в пользу более привлекательного дизайна. Ни один другой автомобиль не отражает этот переход лучше, чем Mylord, который был построен среди нескольких «цилиндрических» автомобилей, произведенных Avions Voisin с 1927 по 1932 год. Эти конструкции включали множество перпендикулярных углов и даже использовали оборудование, разработанное архитектором Ле Корбюзье.
Не все авиационные корни Voisin исчезли. На радиаторе Mylord находится отличительная эмблема от Ноэля-Ноэля и Вуазена, изображающая летящую птицу. В кабине достаточно приборов, чтобы соперничать с кабиной самолета. Mylord также имеет открытую трансмиссию с тремя хромированными рычагами и педалями руля направления для водителя.
Как и все Voisins, Mylord представляет собой синтез эклектичного дизайна и нестандартных решений. Если заглянуть под капот, то можно увидеть один из самых сложных двигателей довоенной эпохи, клапанный V12. Втулочные клапаны, впервые запатентованные пионером Чарльзом Найтом в 1908 году, заменили стандартные тарельчатые клапаны подвижными втулками, которые окружали поршень и открывали впускные и выпускные отверстия. Эта сложная система работала без возвратных пружин и позволяла развивать очень высокие обороты двигателя с меньшей нагрузкой, чем обычная конструкция толкателя. В результате более тихая езда компенсировала легкую дымку, оставленную выхлопом, когда масло просачивалось между втулками. Этот технический двигатель использовался только в одной другой машине - Bucciali TAV8-32 1932 года выпуска с кузовом Saoutchik.
1931 Voisin C20 Mylord Demi-Berline










Спустя годы после гонки в Туре Вуазен заинтересовался движением ар-деко, отказавшись от своих обтекаемых усилий в пользу более привлекательного дизайна. Ни один другой автомобиль не отражает этот переход лучше, чем Mylord, который был построен среди нескольких «цилиндрических» автомобилей, произведенных Avions Voisin с 1927 по 1932 год. Эти конструкции включали множество перпендикулярных углов и даже использовали оборудование, разработанное архитектором Ле Корбюзье.
Не все авиационные корни Voisin исчезли. На радиаторе Mylord находится отличительная эмблема от Ноэля-Ноэля и Вуазена, изображающая летящую птицу. В кабине достаточно приборов, чтобы соперничать с кабиной самолета. Mylord также имеет открытую трансмиссию с тремя хромированными рычагами и педалями руля направления для водителя.
Как и все Voisins, Mylord представляет собой синтез эклектичного дизайна и нестандартных решений. Если заглянуть под капот, то можно увидеть один из самых сложных двигателей довоенной эпохи, клапанный V12. Втулочные клапаны, впервые запатентованные пионером Чарльзом Найтом в 1908 году, заменили стандартные тарельчатые клапаны подвижными втулками, которые окружали поршень и открывали впускные и выпускные отверстия. Эта сложная система работала без возвратных пружин и позволяла развивать очень высокие обороты двигателя с меньшей нагрузкой, чем обычная конструкция толкателя. В результате более тихая езда компенсировала легкую дымку, оставленную выхлопом, когда масло просачивалось между втулками. Этот технический двигатель использовался только в одной другой машине - Bucciali TAV8-32 1932 года выпуска с кузовом Saoutchik.

Избранное
Top
';