Главная → Фотоархив

1926 Daimler Double-Six 50

Несмотря на предложение многочисленных моделей и поддержку со стороны королевской семьи, Daimler хотел сделать дополнительный шаг после того, как Rolls-Royce выпустил свой многофункциональный Phantom в 1925 году. новый семилитровый V12 Double Six. Для этого он соединил два существующих 6-цилиндровых двигателя мощностью 25/85 л.с. с общим алюминиевым картером и усовершенствовал гильзы, чтобы снизить расход масла.

Daimler — одна из старейших марок Великобритании, история которой восходит к заре автомобилестроения. Их самые первые автомобили были построены по лицензии Готлиба Даймлера и быстро стали официальным транспортом для британской королевской семьи. Подходящие для королей, Daimler были хорошо оборудованы, и эта репутация укрепилась в 1909 году с внедрением золотниковых клапанов.

Втулочные клапаны, впервые запатентованные пионером Чарльзом Найтом в 1908 году, были довольно новыми, когда год спустя Daimler предпринял смелый шаг, чтобы включить их. Они заменили стандартные тарельчатые клапаны подвижными втулками, которые окружали поршень, открывая впускные и выпускные каналы. Эта сложная система работала без возвратных пружин и позволяла развивать очень высокие обороты двигателя с меньшей нагрузкой, чем обычная конструкция толкателя. Daimler решил, что в результате более тихая езда компенсирует легкую дымку, оставленную выхлопом, когда масло просачивается между втулками.

Каждый блок двигателя Double Six, состоящий из четырех рядов по три цилиндра, был независимым и имел собственную систему охлаждения, впуска и выпуска. Его можно было заказать в различных размерах, а для более консервативных клиентов был доступен вариант с обычными тарельчатыми клапанами. Для других, более амбициозных, семилитровый Double Six 50 был лучшим, но с ним было заказано всего несколько автомобилей. Поскольку у них был один из самых сложных автомобильных двигателей, когда-либо созданных, они требовали столь же драматической отделки кузова, чтобы окружить его.

Double Six назван в честь облагаемого налогом рейтинга RAC в 50 л.с., но современный рейтинг составляет где-то между 130-150 л.с. Было заказано менее 10 автомобилей с двигателем Double Six 50.

Помимо своего великолепного кузова и впечатляющего двигателя, этот Daimler оснащен одним из немногих шасси, модифицированных в Thompson & Taylor компанией Reed Railton для достижения подвесного шасси минимально возможной высоты. Настолько, что крылья, окружающие огромные 23-дюймовые колеса, почти достигают линии капота.

Прежде чем появиться на выставке Pebble, этот Daimler провёл много бессонных ночей по мере того, как приближались отрицания его покупки. На протяжении десятилетий он принадлежал одной семье, которая цеплялась за свои призовые владения, пока не настало подходящее время. За покупную цену свыше пяти миллионов RM Restorations обеспечила автомобиль и завершила безупречную реставрацию для его следующего владельца Роберта Ли.

У Ли был банкролл, чтобы поддержать реставрацию самого высокого уровня. Первоначально шасси 30661 отображалось в хроме как исходный и единственный тип с низкой посадкой. Один из его первых смотрителей, капитан Уилсон, оснастил автомобиль своей собственной коробкой передач с преселектором, и многие последующие Даймлеры последовали его примеру. Затем он был продан RW Hutchings и попал в аварию на трассе A4, прежде чем Corsica модифицировала его до нынешней конфигурации. Когда родстер был продан Ли, родстер был настоящим хламом, и Roush Industries потратила год на ремонт одного только двигателя.

В конце концов, работа RM была достаточно сложной, чтобы получить желанную награду Best of Show для Роберта Ли. Удвоятся ли его инвестиции в шесть с лишним миллионов, или нет, решит следующий аукцион.
Избранное
Top
';